Практическая часть большого курса
Познай своё тело ещё больше и стань экспертом
95% – окупаемость курса

100% – трансформации жизни

0% – болезней у вас и ваших детей

360° – повышение уровня жизни
Что может быть лучше, чем жить свою жизнь. Но 85% людей одевают маски, тем самым калеча свои судьбы и судьбы детей. Притягивают болезни, трагедии и негатив. Разве для этого мы пришли в этот мир? Или может у нас несколько жизней? Многие начинают понимать, что нужно снимать эти маски и перестать быть хорошим для всех. Но за один день невозможно убрать весь негатив и поменять реальность. Этот курс, как навигатор, который показывает путь и обходит пробки в виде установок, блоков и родовых сценарии. После его прохождения, вы сами станете тем источником, к которому будут приходить для трансформации жизней. Вас будут благодарить, как материально, так и духовно
Гаяне Тандилян, основатель Международной Академии Проработок «TANDI»
Курс по практической части
Курс будет полезен тем, кто намерен
Увеличить доход в 5 раз и повысить качество жизни. Продолжить профессиональное развитие в области психосоматики
4
Построить гармоничные отношения с супругами, детьми, родителями, коллегами и социумом
3
Изучить техники работы с сознанием и телом, которые помогают улучшить жизнь.
2
Научиться считывать реакции своего тела и прорабатывать проблемные сферы жизни: финансы, отношения, здоровье, материнство. Найти решения, которые уже есть внутри вас
1
Программа
1 МОДУЛЬ
Телесные реакции в Методе
«Телесные реакции в методе. Упражнение: реакция тела на ложь»
В теле живут эмоции, реакции, которые мы проживаем целым организмом. Если их не проработать, они останутся и будут блокировать все сферы жизни и здоровье. Тело воспринимает негативные эмоции на уровне угрозы и защищает нас симптомами, то есть болезнями и преградами. В упражнении мы прорабатываем и избавляемся от программ


«Сознательное. Подсознательное. Бессознательное»
Как не брать чужие знания и не принимать телом? Закон 100% ответственности. Только мы отвечаем за все, что-то нами происходит. Это мы создаём свою жизнь. Неприятно чувствовать себя ответственным, но вы становитесь свободным от обвинения других в своих проблемах. Работаем с собой и получаем результат


«Понимание нашего тела. Формирование реакций нашего тела»
Для чего нам нужны определенные люди в жизни? Какие вторичные выгоды мы закрываем? Пока нам нужны люди для каких-то определённых целей, мы все время будем встречать не тех людей. Пока не осознаем, что определённый человек, мне нужен только для любви, чтобы наполнить и наполниться любовью


«Паттерн. Метод Фельденкрацзера»
Почему важно видеть в ребёнке личность. Его опыт и знания, без нашего участия. Как родовые истории влияют на нашу жизнь и качество. Почему болезни передаются по наследству. Осуждение и советы близких формируют у нас негативные знания
2 МОДУЛЬ
Методология. Регресс
«Тансегрити. Мышца и Фасция»
Как понять, сработала ли проработка с клиентом? Задайте вопрос, как у него в теле? Что он чувствует? Если в теле приятно и хорошо, значит вы помогли клиенту. Если есть напряжённость, то продолжаем работать с запросом. Работаем с симптомом и телом


«Телесно-ориентированная терапия»
Разберем челюстные симптомы. Проработка челюсти, которая поможет увидеть блоки. Есть ли обзор краем глаза? Симптом спасателя. Связь мамы и испуга. Реакции ребёнка на родителей в детстве


«Методология. Регресс. Наблюдательность специалиста»

Научимся выстраивать связь с клиентом на консультации. Начинайте практиковать с людьми. Каждый наш клиент уникальный и для каждого запроса нужен свой метод


«Эволюционный шаблон. Гипертрофированный мир. Что такое насилие с точки зрения понимания и логики?»
С негатива уходим в ресурсное место, в образ, где находим свой ресурс и наполняемся. Наблюдаем за своими изменения после проработки, а затем за изменениями клиентов. Для чего нужна провокация и как выйти из неё. Создание гипертрофированного мира и реакции на него. Осознаём, как нельзя реагировать
3 МОДУЛЬ
Фобии и страхи. Детская психосоматика
«Инфаркт – тема констелляции»
Разрешение констелляции, может привести к инфаркту. Поэтому, чтобы приступить к констелляции нужно быть максимально точным и профессиональным человеком. 2 конфликта находятся в разных полушариях мозга. У таких людей скачущее мышление. Но, это не означает, что нужно бояться брать таких людей в работу. Нужно идти от состояния «получится», а не от состояния «страшно». Мы меняем направление мышление, для разрешения конфликта


«Работа со зрением. Рак лимфы. Переход от образного восприятия к ощущениям тела»
Практика для зрения. Наблюдаем на что фокусируемся и какие ощущения от этого. Приятные или неприятные. Что мы не должны проживать через свои глаза? Разберемся почему нужно достать эмоции клиента и как его не оставлять в состоянии негатива. Клиенту можно реагировать на проработку, он может ходить, возмущаться. Так, мы находим корень конфликта


«Фобии и страхи. Детская психосоматика»
Разговор о внушении страхов и стереотипов. Страх перед диагнозом, к чему приговаривают, тому и верим. Возникает не принятие себя, своего тела, тем самым ещё сильнее обостряя конфликт. Тело защищаясь, размножает клетки. Одномоментальные связи между мамой и ребёнком. Как работать с ребёнком через маму, даже если он приемный. Наши нереализованные эмоции, ребёнок воспринимает, как свои. Пока маме плохо, ребёнок не выздоровеет, будет плаксивым и раздражённым
4 МОДУЛЬ
Аллергия. Работа с трауром
«Работа с горем. Упражнение: мечта, цель»
Как работать с горем? В чем смысл этой боли? Смерть, тоже симптом. Нужно ли поддерживать человека и как это может отразиться на эмоциональном уровне и реакции в теле. Осознание чему учит потеря? Приходит принятие и новые возможности в жизни


«Аллергия и ее симптоматика»
Понятие трека и осознания симптомов. Реагирование психики на расстования. Страхи потери и выбора. Активная фаза конфликта и восстановления. Ассоциативная связь запускают реакции аллергии. Возвращаемся в конфликт для его разрешения, без связи на сегодняшний день. Аллергия больше не повторится


«Работа со зрением человека. Любовная боль с точки зрения психосоматики»
Как быстро происходит восстановление зрения? Динамика улучшения. О чем говорят глаза. Почему не желательно носить линзы. Как проработки помогают продлить молодость. И как один седой волос запускает процесс старения. Чем больше отдыхаем, тем больше зарабатываем. Внушения или факт?
5 МОДУЛЬ
Гипнотерапия. Детские фантазии
«Направление гипнотерапии. Упражнение «Говори хорошее»
Практика о процессах внутри нас. Мы работаем с человеком, а не с симптомом. Можем ли мы сказать нашим знаниям «Да». Поверить них и в свои силы, в своё тело. Значение дыхания, как важно дышать в проработках. Есть ли сила в дыхании?


«Упражнение: своя/чужая история»
Реакции и эмоции на слова. Отвязываем плохие внушения и установки. Как фильм «Титаник» повлиял на истории в жизни. Почему мы примеряем чужие истории на себя. Рассказчик. Слушатель. Наблюдатель


«Детские фантазии. Упражнение: что тебя не устраивает в своей жизни»
Научитесь говорить «Да», своей жизни. Почему дети часто фантазируют? Так они выполняют свои запросы, которые не даёт реальность. Сопротивление страхам путают сознание и мешают жить в ресурсе. Что мы не принимаем в нашей реальности? Куда мы уходим для наполнения? Во благо или в ущерб?


«Базовые эмоции, отражающие наше состояние»
Эмоции, которые мы переживаем. Как работает улыбка в отражении зеркала? Тело реагирует на эмоцию, на память в нем. Мимика запускает как хорошие, так и негативные эмоции. Восприятие реальности и прошлого, связь и новые смыслы


«Почувствую своё тело»
Важно слышать своё тело, подышать смыслом и осознанием. Связь между головой и телом. Принимайте его и доверяйте. Ваша жизнь – Ваше тело
6 МОДУЛЬ
Секреты терапии
«Устойчивостей нашего тела. Упражнение: терапевт глупец»
Как реагируют клиенты, когда ситуация выбивает из жизни. Настраиваем его на реальность и присутствие здесь и сейчас. Моменты самогипноза. Практика, чтоб почувствовать свою устойчивость, своё тело, равновесие, когда нет ничего, что может отвлечь от ощущений тела


«Можно ли техникой «терапевт-глупец» довести терапию до конца»
Техника направлена на то, чтобы клиент мог услышать себя, своё тело, думая что специалист глупее него. Мы даём пространство для понимания клиента своих установок, мы не говорим, как правильно и как нужно делать


«Завершающая индукция. Упражнение «аватар терапевта»
Я одобряю твое решение. Мне нравится то, что ты делаешь. Мне нравится, что у тебя есть смелость принятие решений. Это твоё решение и все они правильные. Как вам? Что чувствуете в теле?
7 МОДУЛЬ
Правило трёх «Ф»
«Состояние терапевта»
Учимся находить состояние в реальности. Какие вы в разных ситуациях жизни. Объединение всех своих состояний в одно целое. Что из этого получается? Это и есть общая цель нашего обучения


«Правило трёх «Ф». Способы коммуникации. Голос и интонации»
Перестаём представлять будущее, настраиваемся на настоящее. Как чувствовать любовь, когда на вас агрессируют и направляют негатив. Состояние наполненности и уверенности в безопасности


«Доверие и наблюдение»
Что мы транслируем окружающим и как они воспринимают мои эмоции? Любовь или давление, боль. Какое представление любви и злости у разных людей? Для кого-то любовь – это энергия, а для кого-то – боль. Разбираемся в симптомах эмоции


«Состояние щедрости. Работа с болью»
Можете ли вы комфортно помочь людям закрыть их боль, которая есть в вас? Готовы делиться результатом? Что такое жадность и присвоение себе? Осознаём своё чувство щедрости и работаем над своими ощущениями
8 МОДУЛЬ
Транссостояние. Внушения. Ролевые модели
«Гипноз. Транс состояние»
Убираем боль симптомов. Переводим фокус боли на другое состояние. Для этого наполняем его силой энергии и любви. Как авторитет врачей, вселяют нам установки и веру в болезнь. Ведём клиента с уверенностью и верой, что помогаем ему осознать его ситуации и конфликты


«Внушение. Ролевые модели»
Большое упражнение с регрессивной шкалой и последующая терапия. Состояние, которое мы считываем в паре, с кем мы работаем. Мы транслируем, то что сами знаем в контакте с клиентом


«Индукции»
Учимся выделять время для самостоятельной проработки. Пишем на листке бумаги свои индукции, инсайты. Внедряем свои знания и опыт в практики. Это работает ещё с большей силой и помогает людям в их запросах


«Упражнение: выбери своего терапевта»
По каким качествам вы выбираете специалиста? Ответьте себе на вопрос «Почему я не хочу, чтобы мой клиент достиг результата?»

Состояние консультанта. Как настроить себя на комфортную работу с клиентом
9 МОДУЛЬ
Супервизия
«Урок 1. Супервизия»
Режим откровения и доверия. Игра по непривычным правилам коммуникации. Проживаем ситуации со своей ответственностью и доверием на свои знания


«Урок 2. Супервизия»

Задача увидеть себя со стороны, как специалиста. Задание на определения «Какой я специалист и какое мое состояние». А какой терапевт нужен тебе? Какими качествами он должен обладать? На какой стороне, вам комфортнее. Клиента или терапевта?


«Урок 3. Супервизия»
Плохой и хороший терапевт. Как быть с уверенностью в себе? Каких знаний вам не хватает и что нужно для этого сделать? Нет плохого и хорошего. Есть возможности прокачивать свои знания и нужно этим пользоваться. Нам можно быть разными
10 МОДУЛЬ
Депрессия
«Подготовка к терапии»
О своём опыте в терапии. Как я готовилась к терапии и поднимала чувствительность. Лечебная таблетка. Сколько клиентов принимать и оставаться в ресурсе?


«Запуск симптома по самоидентификации»

Терапевтическое пространство. Ваша роль симптома перед клиентом. Как в теле, когда забирают симптом? Что чувствует клиент? Находим его страхи. В каком возрасте и у кого научились неуверенности?


«Депрессия. Драматические события и их проработка»
Прикладные инструменты. Техника «Забираю у тебя». Забираем негативные знания о жизни, о болезнях и меняем на осознания безопасности и любви. Визуализация и образы. Меняем мышление и активизируем все сферы, которые нам нужны.
Комплексный подход к обучению
по методологии Гаяне
Коммуникация
Поддержка кураторов 24/7
Чаты единомышленников
Зум-встречи с наставником
Задания
Домашнее задание и практика после каждого урока
Проверка кураторами
Проработка себя и близких
Практики и проработки
Глубокое погружение
Нахождение корня проблемы
Устранение симптомов
Следите за расписанием трансляций для участия в групповых упражнений в прямом эфире. Вы наполнитесь мощной энергией и уверенностью в своих действиях
Преподаватель проводит демонстрацию в студии во время прямой трансляции и подробно рассказывает о технике упражнений.
Слушатели разделяются на группы случайным образом в программе видеоконференции. Преподаватель подключается к комнатам и направляет процесс отработки техник.
Для отработки упражнений создана безопасная среда — это помогает получить практический опыт для применения в реальной жизни.
Групповые упражнения — важная часть курса
Как проходит обучение на платформе
Изучаете урок/практику
В курсе – видеоматериалы и практические задания
1
Выполняете задания
В любой стране мира, в удобном для вас темпе
2
Получаете ответы
В режиме реального времени с опытными кураторами и Гаяне Тандилян
3
Получаете диплом государственного образца
Применяете полученные навыки в жизни, можете прорабатывать другие личности
4
Получить презентацию курса
и консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Отзывы
Бонусы практической части
Урок 1 Подготовка к изменениям и росту
Урок 2 Изучение и наблюдение за собой
Урок 3 Успех и к нему приводящее. Толерантность к социальной среде
Урок 4 Что делать, если начался процесс выгорания?
Урок 5 Денежное мышление и развитие денежного мышления
Урок 6 Работа с вашим окружением
Урок 7 Денежный иммунитет
Урок 8 Сделаю завтра
Урок 9 Прошлое. Настоящее. Будущее
Урок 10 Какая твоя выигрышная стратегия
Бонусные уроки
Стоимость: 29 900₽
Подарок
Стоимость курса
2 062 ₽/мес
45 000 ₽
Рассрочка без процентов
Полная стоимость
Made on
Tilda