Базовая часть. Большого курса
С этой ступени обучения у учеников открывается доступ к реферальной системе
В чем смысл жизни? Каждый выбирает сам. Но я считаю, что смысл прост и универсален – быть счастливым человеком!
А вот тут для каждого свои критерии счастья. Кому-то достаточно просто быть здоровым. Кому-то нужна семья и дети. Третьим важно материальное благополучие.
А когда человек не имеет желаемого, он начинает искать путь решения. И тут мы предоставляем вам ключ под названием «Базовая часть большого курса»!
Гаяне Тандилян, основатель Международной Академии Проработок «TANDI»
Курс по Базовой части
Научиться считывать реакции своего тела и проработать проблемные сферы жизни: финансы, отношения, здоровье, и найти решения, которые уже есть внутри вас.
Изучить техники работы с сознанием и телом, которые помогают улучшить жизнь.
Построить гармоничные отношения с близкими, возлюбленными, коллегами.
Получить базовую систему знаний в психосоматике и в дальнейшем продолжить профессиональное развитие.
Курс будет полезен тем, кто намерен
Программа
1 МОДУЛЬ
Проработка собственных состояний и осознание своего тела
«Введение»
Научитесь слышать себя и свои потребности. Наполнитесь любовью и благодарностью, энергией и силой. Появится уверенность, что жизнь и здоровье в ваших руках


«Программы в теле»
Находим и убираем корень проблем, помогая себе и близким. Точечно находим боль и наполняем ее любовью. Избавляемся от физической и эмоциональной боли


«Изменения на уровне психики»
Работа в 3 направлениях: мозг, психика, тела. Выпускаем эмоцию, которая перешла в тело и спровоцировала симптом. За одну проработку избавляемся от хронических болезней
2 МОДУЛЬ
Работа с последствиями травматических событий
Физическая или эмоциональная травма запускает изменения в нашем теле и сознании. Разберем, как треки влияют на жизнь и возможности ее проработки. Найдём корень проблем, которые запускают симптомы

«Треки»
Отрабатываем каналы восприятия и избавляемся от симптомов болезни. Уходят хронические заболевания, горло, аллергия, бронхит, проблемы с кожей


Практика «НДИ»
Прорабатываем внутреннее состояние, избавляемся от негативных знаний и насыщаемся энергией. Открываются денежные каналы и активируется здоровье


Практика «Работа с актуальным состоянием»
Убираем негативные чувства: гнев, обиду, злость. Отменяем запуск острых заболеваний


Практика «Мое новое убеждение»
Избавляемся от чужих убеждений и трансформируем в новое. Появляются новые возможности в деятельности и в отношениях
3 МОДУЛЬ
Психосоматика возникновения болезней и методы изменения реакций в теле
Мышление «эффект бабочки»
Находим наши истинные желания и преобразуем их в цель. Насыщаемся энергией и направляем ее в мир. Уже на этом этапе идут колоссальные изменения в доходе и в других запросах, которые мы ставим. Мечта, которая казалась не реальной, осуществляется за несколько дней


«Восприятие»
Меняем внутреннее состояние, воспоминания боли и все отменяем. Понимаем, что этот опыт, нам был нужен. Наполняемся энергией и открываем для себя новые отношения и чувства. Налаживается личная жизнь


«Симптомы»
Знакомимся с симптомами и погружаемся в это состояние. Вспоминаем прошлое и программируем другими эмоциями. Проходят проблемы со здоровьем, панические атаки, бессонница, простудные заболевания


«Реальность клиента»
Создаём для клиента терапевтическое пространство. Входим в роль симптома для более глубокой проработки. У клиента не должно быть чувства обмана, он должен слышать и чувствовать свою боль через нас. Вы становитесь специалистом с высоким чеком и увеличиваете доход, минимум в 3 раза
4 МОДУЛЬ
Программы в теле и обнуление их
Практика «История гипноза»
С помощью техники возвращаемся в ситуацию боли, там где застряли и не можем выйти с этого состояния. Меняем историю и снимаем блоки. Жизнь меняется в лучшую сторону, там, где был затык, разрешаются ситуации. Резко взлетает доход, умирающий встаёт на ноги.


Практика «Дыхание»
Налаживаем своё дыхание, для более тесного контакта с клиентами


Практика «Раппорт»
Создаём себе спокойное состояние для коммуникации с клиентом. Как не стать спасателем и не потерять себя. Получаем представление, как нужно работать с клиентом, так, чтобы он сам приходил к вам. У вас будет стабильная база клиентов, которая будет всегда пополняться


Практика «На утро»
Позволяем уделить время только себе. Разрешаем наполниться светом и энергией. Органы насыщаются здоровьем и силой. День будет наполнен успехом и лёгкостью. Исполняются желания и цели


Практика «На ночь»

Благодарим день за приятные и неприятные моменты. Благодарим себя и своё тело. Отпускаем негативные мысли с любовью и благодарностью. Приходят ответы на наши вопросы и разрешение ситуаций. Проходит бессонница, мигрень, головные боли, насморк, гайморит
5 МОДУЛЬ
Возникновение болезней и корень проблем
«Гипнотические феномены»
Устанавливаем контакт с клиентом, но сначала проходим практику, сами. Ощущаем все чувства и понимаем свои ограничения. Развиваем в себе личностные качества. Учимся смотреть в глаза клиенту с уверенностью в своих силах, так, чтобы клиент верил вам и вашим знаниям


«Стили внушений»
Убираем чужие убеждения, очищаем мозг от внушений, наполняемся силой и энергией. Активизируются, давно забытые цели и желания. Выздоравливают органы и аннулируются заболевания


«Терапевтические метафоры»
Нам важно начать мыслить по-новому. Находим ресурс для решения задач. Верим в то, что все получится и позволяем видеть обширные пространства, слышать звуки. Открывается новая реальность. Избавляемся от депрессии, панических атак, истерических состояний. Включаем ощущения спокойствия и доверия. Уходим от роли спасателя и делаем, так чтобы клиент сам справлялся с трудностями, а мы будем направлять его по нужному маршруту


«Ресурсное место»
Находим место для наполнения ресурсом. Учимся пользоваться врожденным гипнозом. Начинаем работать с терапией и погружаем человека, даём столько времени, сколько ему нужно. Но для этого нужно самим познать терапию. Учимся не принимать чужое чувство дискомфорта и трансформируем в энергию. Работаете легко и продуктивно, быстро находите боль клиента и прорабатываете его
6 МОДУЛЬ
Гипнотический сон
«Родовые сценарии»
Находим знания, которые получили от рода и обнуляем их. Разрываем сценарии родового канала. После осознания наступает долгожданная беременность, создаются браки и повышается доход


Практика «Я есть мир»
Находим эмоцию и проживаем её, трансформируем восприятие жизни. Неудовлетворенную потребность наполняем любовью и энергией. Создаём ощущения счастья и наполненности. Сбываются самые неожиданные мечты, открываются путешествия и тело оздоравливается


Практика «Трансформация родовых программ»
Находим родовые ситуации, понимаем от кого мы взяли знания и установки. Отдаём то, что принадлежит им, с любовью и благодарностью. За опыт и знания. Часто приходит беременность, любовь и отношения. Обнуляются долги и повышаются доходы


Практика «Дар и подарок от рода»
Благодарность и доверие всему роду. Наполняемся энергией и любовью рода. Просим помощи от них. Принимаем подарки и напитываемся силой рода. Ощущения мощности и уверенности в своём теле. Проходят неизлечимые болезни, появляются безграничные возможности и подарки просто так
7 МОДУЛЬ
Теоретические основы ГНМ
Как человек реагирует на окружающий мир? Приходит понимание, почему наше тело так реагирует на эмоциональные ситуации и стрессы. Научимся мыслить с биологической точки мышления. Работаем с психосоматикой тела и внедряем гипноз для нахождения первопричины связи стресса


«Биологический смысл»
Биологический конфликт изолированности, неожиданности и драматичности. Учимся воспринимать ситуации. Изучаем активные фазы и постактивные фазы конфликты. Находим корень симптомов и избавляемся от бессонницы, отеков, температуры, инфаркты, эпилепсии, судорог


«Старый и Новый мозг»
Восстановление после сильного стресса сопровождается отеком или воспалением симптомов. И становятся хроническими тогда, когда процесс восстановления, регулярно прерывается повторными активациями конфликтов. Обостряются такие болезни, как сильное ночное потоотделение, язвенный колит, грибковые инфекции, повышение температуры


«Стоматит»
Справа, хочу получить кусок, слева, хочу избавиться. Находим корень детских стоматитов и устраним симптом через осознания. В результате, проходят ротовые язвочки и стоматит
8 МОДУЛЬ
Энтодерма. СПБ энтодермы. Датчики энтодермы
Про личностные конфликты и ощущения изолированности, драматизма и неожиданности. Находим связь стресса с симптомами и находим решения для разрешения конфликта. В результате, останавливается рост опухолевых клеток и болезнь начинает отступать


«Синдром и его проявление в жизни»

Про точечный синдром и отслойку сетчатки глаза. Активная фаза конфликта, ведёт к отёку и усилению симптома. Если не разрешить конфликт в голове, симптом может перейти в онкологию. Синдромы запускаются ещё активнее, когда слышим диагнозы и есть знания, что у кого-то из рода была такая же болезнь


«Легкие. Бронхи. Трахея»

Учимся разбирать, какая биологическая потребность не была удовлетворена. Находим, в этом смысл симптоматики и разбираем конфликт. Избавляемся от болезней связанных с бронхами


«Толстый кишечник. Геморрой. Матка и маточные трубы»

Находим ответы на свои вопросы и конфликт, который отобразился в теле. Разбор симптома – рак толстого кишечника. Кризис исцеления, все болевые ощущения. При нахождении основного конфликта, приходит понимание ситуации и болезнь начинает отступать
9 МОДУЛЬ
Миометрия. Миома. Толстый кишечник
Убираем механизм запуска функции реагирования тела на сильный стресс или ситуацию. Работаем с состоянием человека, у которого множествам симптомов боли. Останавливаем разрушающий процесс, путём осознания своих негативных знаний. Проходит хроническая миома, налаживается работа ЖКТ


«Латеральность. Эпидермис. Дерма, потовые и сальные железа»
Понятие латеральности, какая сторона тела руководящая, правая или левая. Разные связи латеральности и реагирования тела на эмоции. Конфликты беспокойства и переживаний, усиляют делению клеток и запускают процесс онкологии. Осознание биологии и разрешение ситуации, останавливают симптом и обострение болезней


«Яичники. Яички. Киста почки»
Конфликт поясницы, обесценивание себя. Когда тело не успевает восстановиться, возникает рецидив. Яичники – конфликт утраты. С помощью вопросов, находим ту ситуацию, которая запустила процесс. После осознания, болезнь отступает, открывается женская и мужская энергия
10 МОДУЛЬ
Эктодерма. Желудочно-кишечный тракт. Органы и ткани эктодермы
Я не достаточно крепкий, нужно стать более крепким. Конфликты само обесценивания. Задаём нужные вопросы и приходим к осознанию первопричины симптомов. Проживаем ситуации и обнуляем диагнозы


«Аллергия. Процессы, происходящие с носом. Паттерн слизистой кишечной трубки»
Какая ситуация дурно пахнет? Что произошло возле вас, что так было не приятно? С помощью вопросов находим корень первопричины и работаем с ним. Конфликт расставания, возвращаемся в прошлое и меняем эмоции. В результате, проходит навсегда аллергия, насморк, гайморит, гастрит, колит


«Зубы. Территориальные конфликты. Бронхит. Сердце»
Как вы чувствуете пятна на коже? Какие ощущения, приятные или не приятные? Конфликты связанные с зубами. Запреты на кусок. Не можете, взять то, что хотите. Выпадение пломбы из-за восстановлении тканей зуба. Внушения и запреты на сладкое, на компьютерные игры и другие ограничения вызывают конфликт. Реагирует тело: зубы, глаза, уши, ткани


«Диабет первого или второго типа. СБП с функциональными изменениями. Обоняние и слух»
Если человек более 9 месяцев находится в эпикризе, то может случиться сердечный принцип с СБП. Поджелудочная железа и процессы, которые запускают конфликт в протоки органа. Территориальная злость. Диабет, как проявление на телесном уровне
Базовая часть. Большого курса в доступе на 180 дней
Комплексный подход к обучению
по методологии Гаяне Тандилян
Практики и проработки
Задания
Коммуникация
Системный подход для глубокого погружения в ситуацию и получения знаний
Проверка домашних работ и наставление. Поддержка и обратная связь от кураторов
Взаимодействие с единомышленниками и кураторами
Отзывы
Практическая часть. Большого курса
Познай своё тело ещё больше и стань экспертом
95% – окупаемость курса

100% – трансформации жизни

0% – болезней у вас и ваших детей

360° – повышение уровня жизни
Что может быть лучше, чем жить свою жизнь. Но 85% людей одевают маски, тем самым калеча свои судьбы и судьбы детей. Притягивают болезни, трагедии и негатив. Разве для этого мы пришли в этот мир? Или может у нас несколько жизней? Многие начинают понимать, что нужно снимать эти маски и перестать быть хорошим для всех. Но за один день невозможно убрать весь негатив и поменять реальность. Этот курс, как навигатор, который показывает путь и обходит пробки в виде установок, блоков и родовых сценарии. После его прохождения, вы сами станете тем источником, к которому будут приходить для трансформации жизней. Вас будут благодарить, как материально, так и духовно
Гаяне Тандилян, основатель Международной Академии Проработок «TANDI»
Курс по практической части
Курс будет полезен тем, кто намерен
Увеличить доход в 5 раз и повысить качество жизни. Продолжить профессиональное развитие в области психосоматики
4
Построить гармоничные отношения с супругами, детьми, родителями, коллегами и социумом
3
Изучить техники работы с сознанием и телом, которые помогают улучшить жизнь.
2
Научиться считывать реакции своего тела и прорабатывать проблемные сферы жизни: финансы, отношения, здоровье, материнство. Найти решения, которые уже есть внутри вас
1
Программа
1 МОДУЛЬ
Телесные реакции в Методе
«Телесные реакции в методе. Упражнение: реакция тела на ложь»
В теле живут эмоции, реакции, которые мы проживаем целым организмом. Если их не проработать, они останутся и будут блокировать все сферы жизни и здоровье. Тело воспринимает негативные эмоции на уровне угрозы и защищает нас симптомами, то есть болезнями и преградами. В упражнении мы прорабатываем и избавляемся от программ


«Сознательное. Подсознательное. Бессознательное»
Как не брать чужие знания и не принимать телом? Закон 100% ответственности. Только мы отвечаем за все, что-то нами происходит. Это мы создаём свою жизнь. Неприятно чувствовать себя ответственным, но вы становитесь свободным от обвинения других в своих проблемах. Работаем с собой и получаем результат


«Понимание нашего тела. Формирование реакций нашего тела»
Для чего нам нужны определенные люди в жизни? Какие вторичные выгоды мы закрываем? Пока нам нужны люди для каких-то определённых целей, мы все время будем встречать не тех людей. Пока не осознаем, что определённый человек, мне нужен только для любви, чтобы наполнить и наполниться любовью


«Паттерн. Метод Фельденкрацзера»
Почему важно видеть в ребёнке личность. Его опыт и знания, без нашего участия. Как родовые истории влияют на нашу жизнь и качество. Почему болезни передаются по наследству. Осуждение и советы близких формируют у нас негативные знания
2 МОДУЛЬ
Методология. Регресс
«Тансегрити. Мышца и Фасция»
Как понять, сработала ли проработка с клиентом? Задайте вопрос, как у него в теле? Что он чувствует? Если в теле приятно и хорошо, значит вы помогли клиенту. Если есть напряжённость, то продолжаем работать с запросом. Работаем с симптомом и телом


«Телесно-ориентированная терапия»
Разберем челюстные симптомы. Проработка челюсти, которая поможет увидеть блоки. Есть ли обзор краем глаза? Симптом спасателя. Связь мамы и испуга. Реакции ребёнка на родителей в детстве


«Методология. Регресс. Наблюдательность специалиста»

Научимся выстраивать связь с клиентом на консультации. Начинайте практиковать с людьми. Каждый наш клиент уникальный и для каждого запроса нужен свой метод


«Эволюционный шаблон. Гипертрофированный мир. Что такое насилие с точки зрения понимания и логики?»
С негатива уходим в ресурсное место, в образ, где находим свой ресурс и наполняемся. Наблюдаем за своими изменения после проработки, а затем за изменениями клиентов. Для чего нужна провокация и как выйти из неё. Создание гипертрофированного мира и реакции на него. Осознаём, как нельзя реагировать
3 МОДУЛЬ
Фобии и страхи. Детская психосоматика
«Инфаркт – тема констелляции»
Разрешение констелляции, может привести к инфаркту. Поэтому, чтобы приступить к констелляции нужно быть максимально точным и профессиональным человеком. 2 конфликта находятся в разных полушариях мозга. У таких людей скачущее мышление. Но, это не означает, что нужно бояться брать таких людей в работу. Нужно идти от состояния «получится», а не от состояния «страшно». Мы меняем направление мышление, для разрешения конфликта


«Работа со зрением. Рак лимфы. Переход от образного восприятия к ощущениям тела»
Практика для зрения. Наблюдаем на что фокусируемся и какие ощущения от этого. Приятные или неприятные. Что мы не должны проживать через свои глаза? Разберемся почему нужно достать эмоции клиента и как его не оставлять в состоянии негатива. Клиенту можно реагировать на проработку, он может ходить, возмущаться. Так, мы находим корень конфликта


«Фобии и страхи. Детская психосоматика»
Разговор о внушении страхов и стереотипов. Страх перед диагнозом, к чему приговаривают, тому и верим. Возникает не принятие себя, своего тела, тем самым ещё сильнее обостряя конфликт. Тело защищаясь, размножает клетки. Одномоментальные связи между мамой и ребёнком. Как работать с ребёнком через маму, даже если он приемный. Наши нереализованные эмоции, ребёнок воспринимает, как свои. Пока маме плохо, ребёнок не выздоровеет, будет плаксивым и раздражённым
4 МОДУЛЬ
Аллергия. Работа с трауром
«Работа с горем. Упражнение: мечта, цель»
Как работать с горем? В чем смысл этой боли? Смерть, тоже симптом. Нужно ли поддерживать человека и как это может отразиться на эмоциональном уровне и реакции в теле. Осознание чему учит потеря? Приходит принятие и новые возможности в жизни


«Аллергия и ее симптоматика»
Понятие трека и осознания симптомов. Реагирование психики на расстования. Страхи потери и выбора. Активная фаза конфликта и восстановления. Ассоциативная связь запускают реакции аллергии. Возвращаемся в конфликт для его разрешения, без связи на сегодняшний день. Аллергия больше не повторится


«Работа со зрением человека. Любовная боль с точки зрения психосоматики»
Как быстро происходит восстановление зрения? Динамика улучшения. О чем говорят глаза. Почему не желательно носить линзы. Как проработки помогают продлить молодость. И как один седой волос запускает процесс старения. Чем больше отдыхаем, тем больше зарабатываем. Внушения или факт?
5 МОДУЛЬ
Гипнотерапия. Детские фантазии
«Направление гипнотерапии. Упражнение «Говори хорошее»
Практика о процессах внутри нас. Мы работаем с человеком, а не с симптомом. Можем ли мы сказать нашим знаниям «Да». Поверить них и в свои силы, в своё тело. Значение дыхания, как важно дышать в проработках. Есть ли сила в дыхании?


«Упражнение: своя/чужая история»
Реакции и эмоции на слова. Отвязываем плохие внушения и установки. Как фильм «Титаник» повлиял на истории в жизни. Почему мы примеряем чужие истории на себя. Рассказчик. Слушатель. Наблюдатель


«Детские фантазии. Упражнение: что тебя не устраивает в своей жизни»
Научитесь говорить «Да», своей жизни. Почему дети часто фантазируют? Так они выполняют свои запросы, которые не даёт реальность. Сопротивление страхам путают сознание и мешают жить в ресурсе. Что мы не принимаем в нашей реальности? Куда мы уходим для наполнения? Во благо или в ущерб?


«Базовые эмоции, отражающие наше состояние»
Эмоции, которые мы переживаем. Как работает улыбка в отражении зеркала? Тело реагирует на эмоцию, на память в нем. Мимика запускает как хорошие, так и негативные эмоции. Восприятие реальности и прошлого, связь и новые смыслы


«Почувствую своё тело»
Важно слышать своё тело, подышать смыслом и осознанием. Связь между головой и телом. Принимайте его и доверяйте. Ваша жизнь – Ваше тело
6 МОДУЛЬ
Секреты терапии
«Устойчивостей нашего тела. Упражнение: терапевт глупец»
Как реагируют клиенты, когда ситуация выбивает из жизни. Настраиваем его на реальность и присутствие здесь и сейчас. Моменты самогипноза. Практика, чтоб почувствовать свою устойчивость, своё тело, равновесие, когда нет ничего, что может отвлечь от ощущений тела


«Можно ли техникой «терапевт-глупец» довести терапию до конца»
Техника направлена на то, чтобы клиент мог услышать себя, своё тело, думая что специалист глупее него. Мы даём пространство для понимания клиента своих установок, мы не говорим, как правильно и как нужно делать


«Завершающая индукция. Упражнение «аватар терапевта»
Я одобряю твое решение. Мне нравится то, что ты делаешь. Мне нравится, что у тебя есть смелость принятие решений. Это твоё решение и все они правильные. Как вам? Что чувствуете в теле?
7 МОДУЛЬ
Правило трёх «Ф»
«Состояние терапевта»
Учимся находить состояние в реальности. Какие вы в разных ситуациях жизни. Объединение всех своих состояний в одно целое. Что из этого получается? Это и есть общая цель нашего обучения


«Правило трёх «Ф». Способы коммуникации. Голос и интонации»
Перестаём представлять будущее, настраиваемся на настоящее. Как чувствовать любовь, когда на вас агрессируют и направляют негатив. Состояние наполненности и уверенности в безопасности


«Доверие и наблюдение»
Что мы транслируем окружающим и как они воспринимают мои эмоции? Любовь или давление, боль. Какое представление любви и злости у разных людей? Для кого-то любовь – это энергия, а для кого-то – боль. Разбираемся в симптомах эмоции


«Состояние щедрости. Работа с болью»
Можете ли вы комфортно помочь людям закрыть их боль, которая есть в вас? Готовы делиться результатом? Что такое жадность и присвоение себе? Осознаём своё чувство щедрости и работаем над своими ощущениями
8 МОДУЛЬ
Транссостояние. Внушения. Ролевые модели
«Гипноз. Транс состояние»
Убираем боль симптомов. Переводим фокус боли на другое состояние. Для этого наполняем его силой энергии и любви. Как авторитет врачей, вселяют нам установки и веру в болезнь. Ведём клиента с уверенностью и верой, что помогаем ему осознать его ситуации и конфликты


«Внушение. Ролевые модели»
Большое упражнение с регрессивной шкалой и последующая терапия. Состояние, которое мы считываем в паре, с кем мы работаем. Мы транслируем, то что сами знаем в контакте с клиентом


«Индукции»
Учимся выделять время для самостоятельной проработки. Пишем на листке бумаги свои индукции, инсайты. Внедряем свои знания и опыт в практики. Это работает ещё с большей силой и помогает людям в их запросах


«Упражнение: выбери своего терапевта»
По каким качествам вы выбираете специалиста? Ответьте себе на вопрос «Почему я не хочу, чтобы мой клиент достиг результата?»

Состояние консультанта. Как настроить себя на комфортную работу с клиентом
9 МОДУЛЬ
Супервизия
«Урок 1. Супервизия»
Режим откровения и доверия. Игра по непривычным правилам коммуникации. Проживаем ситуации со своей ответственностью и доверием на свои знания


«Урок 2. Супервизия»

Задача увидеть себя со стороны, как специалиста. Задание на определения «Какой я специалист и какое мое состояние». А какой терапевт нужен тебе? Какими качествами он должен обладать? На какой стороне, вам комфортнее. Клиента или терапевта?


«Урок 3. Супервизия»
Плохой и хороший терапевт. Как быть с уверенностью в себе? Каких знаний вам не хватает и что нужно для этого сделать? Нет плохого и хорошего. Есть возможности прокачивать свои знания и нужно этим пользоваться. Нам можно быть разными
10 МОДУЛЬ
Депрессия
«Подготовка к терапии»
О своём опыте в терапии. Как я готовилась к терапии и поднимала чувствительность. Лечебная таблетка. Сколько клиентов принимать и оставаться в ресурсе?


«Запуск симптома по самоидентификации»

Терапевтическое пространство. Ваша роль симптома перед клиентом. Как в теле, когда забирают симптом? Что чувствует клиент? Находим его страхи. В каком возрасте и у кого научились неуверенности?


«Депрессия. Драматические события и их проработка»
Прикладные инструменты. Техника «Забираю у тебя». Забираем негативные знания о жизни, о болезнях и меняем на осознания безопасности и любви. Визуализация и образы. Меняем мышление и активизируем все сферы, которые нам нужны.
Практическая часть. Большого курса в доступе на 180 дней
Следите за расписанием трансляций для участия в групповых упражнений в прямом эфире. Вы наполнитесь мощной энергией и уверенностью в своих действиях
Преподаватель проводит демонстрацию в студии во время прямой трансляции и подробно рассказывает о технике упражнений.
Слушатели разделяются на группы случайным образом в программе видеоконференции. Преподаватель подключается к комнатам и направляет процесс отработки техник.
Для отработки упражнений создана безопасная среда — это помогает получить практический опыт для применения в реальной жизни.
Групповые упражнения — важная часть курса
Отзывы
Стоимость курса
2 500 ₽/мес
89 900 ₽
Рассрочка без процентов
Полная стоимость
Доступ к Большому курсу
360 дней
Made on
Tilda